Тендер № 286907642: Оказание услуг по заправке картриджей, техническому обслуживанию и ремонту офисной техники для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира".

Начало показа: 17.12.2024
Окончание: 25.12.2024
Заявка №: 286907642
Тип: Электронный аукцион
Отрасль: IT, компьютеры, связь / Услуги провайдеров, хостинг, прочие услуги
Регион: Россия / Центральный ФО / Владимирская область / Владимир
Сумма контракта: 300 000 RUB
Заказчик: ГБУЗВО "ДГП №1 Г.ВЛАДИМИРА"

Показать больше информации о тендере

Вам могут быть интересны данные тендеры:

Оказание услуг по предоставлению канала доступа к виртуальным частным сетям (VPN) (сопровождению защищенного канала связи ведомственной сети передачи данных учреждений здравоохранения Владимирской области) для ГБУЗ ВО «Станция скорой медицинской помощи г. Владимира»)

Оказание услуг по предоставлению канала доступа к виртуальным частным сетям (VPN) (сопровождению защищенного канала связи ведомственной сети передачи данных учреждений здравоохранения Владимирской области) для ГБУЗ ВО «Станция скорой медицинской помощи г. Владимира»)

Оказание услуг по подключению и обслуживанию каналов связи регионального сегмента «ОКСИОН» в местах массового пребывания людей для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Служба гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области»

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг по сопровождению с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе стационарной копией Системы КонсультантПлюс) на 2025 год для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская больница №6 г. Владимира»

Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для нужд ГКУ ВО «Управление социальной защиты населения по городу Владимиру»

Прилагаемая документация